Корпоративные исследования

   В целях повышения эффективности работы, корпоративные исследования позволяют провести анализ внутренней коммуникативной среды компании. Благодаря корпоративным исследованиям выявляется глубокая информация о жизни организации, методах повышения эффективности работы коллектива для достижения целевых показателей компании.

 

Корпоративные исследования позволяют раскрыть следующие аспекты:

• диагностировать корпоративную культуру;

• исследовать персонал;

• исследовать эффективность взаимодействия структурных подразделений;

• исследовать отношение работников к чему-либо в компании (целям, процессам, изменениям, инновация и т.д.);

• выявить причины, препятствующие организационным и другим изменениям в компании и т.д.

• исследовать имидж и репутацию работодателей;

• выявить социально-трудовые конфликты.

 

Мы используем следующие методы корпоративных исследований:

Контент-анализ документов

Изучение нормативно-правовой документации  (уставов, положений, планов, программ, приказов, распоряжений, служебных записок, должностных инструкций и т.д.), регулирующих рабочие процессы, которые позволяют провести анализ организационной и  корпоративной культуры организации.   

Фокус-групповые дискуссии

Фокусированное групповое интервью с работниками, которое позволяет выявить субъективное восприятие интересующих исследователя процессов, предметов или явлений.

Глубинные интервью

Представляют собой индивидуальное собеседование, проводимое с сотрудником в форме закрытой дискуссии по заранее подготовленному сценарию. В ходе глубинных интервью исследователь изучает мнение работников о компании, ее потенциале и использовании ресурсов, позволяет выявить уровень мотивации работников, наличие внутренних конфликтов, трудностей в развитии и получает предложения по усовершенствованию работы на основе информации приватного характера.

Анкетный опрос

Позволяет получить информацию  о  сфере  сознания респондентов:  об   их   мнении,   мотивах    поведения,    оценке    окружающей действительности, жизненных планах, целях, ориентации,  информированности и т. п. Суть  метода  опроса  сводится  к  общению  исследователя,  прямо  или косвенно, через его представителя,  с  совокупностью  людей  (респондентов)  в форме вопросно-ответного диалога.