Социологические исследования

    С 2011 года наша компания, имея необходимый опыт, предлагает проведение социологических исследований на территории Республики Казахстана по следующим направлениям:

• изучение общественного мнения по различным актуальным социальным вопросам;
• изучение стиля жизни различных социальных групп;
• изучение социально-экономической жизни регионов Республики;
• изучение изменения социальной ситуации в стране; 
• мониторинг социальной ситуации в стране /отдельных регионах.
 

В своих исследованиях мы используем следующие методы социологических исследований:
 

Кабинетные исследования:

Смысл кабинетных исследований состоит в сборе и анализе вторичной информации.
В кабинетных исследованиях данные всегда являются нецелевыми, поскольку не создаются в ходе исследования, а берутся из других  источников уже готовыми к анализу. Данный метод позволяет полностью воссоздать целостную картину происходящих процессов, что невозможно получить посредством полевых исследований.

Фокус – групповые исследования:

Данный метод позволяет получить подробные данные о поведении, мнении, восприятии, отношении и т.д. различных социальных групп.

Наблюдение:

Метод   сбора    информации    путём непосредственного изучения социального явления в его естественных условиях.

Массовый опрос:

Позволяет получить информацию о сфере сознания респондентов: об   их   мнении, мотивах    поведения, оценке    окружающей действительности, жизненных планах, целях, ориентации, информированности и т.п.

Суть метода опроса сводится к общению исследователя, прямо или косвенно, через его представителя, с совокупностью людей (респондентов) в форме вопросно-ответного диалога.

Эксперимент:                                                    
Способ   получения    информации о количественном   и качественном   изменении   деятельности   и   поведения социального объекта в результате воздействия на него  определенных  управляемых и контролируемых факторов.