
Маркетинговые исследования
Для определения эффективной стратегии развития Вашего бизнеса, как в долгосрочном, так и в краткосрочном периоде, мы можем провести маркетинговые исследования рынка почти всех информационных потребностей бизнеса. Это касается всех этапов бизнеса - от разработки бизнес-плана до проектирования эффективной рекламной программы, которая позволит извлечь выгоду из использования тщательно выполненного исследования.
Мы поможем Вам в решении поставленных задач, а именно:
• разработать маркетинговые стратегии;
• исследовать спрос и предложение на товары и услугу;
• выявить конкурентов;
• протестировать товары и услуги;
• протестировать рекламные концепции и продукты;
• исследовать потребительское поведение;
• исследовать узнаваемость марки на рынке;
• провести исследование стиля жизни;
• провести маркетинговый и социологический мониторинг;
• исследовать эффективность рекламных каналов;
• протестировать промоакции.
Мы используем следующие методы маркетинговых исследований:
Наблюдение
Наблюдение достаточно простой, но удобный метод проведения маркетингового исследования. Вы сможете посмотреть, как субъект живет, производит покупки, взаимодействует с окружающими людьми и объектами.
Фокус-групповая дискуссия
Фокус-группа является исключительно качественным методом маркетингового исследования и представляет собой дискуссию небольшого количества людей на заданную тему. Фокус-группа позволяет произвести разведку, поиск начальных гипотез, ответов на интересующие вопросы.
Опросы
Опрос — метод маркетинговых исследований, который подразумевает беседу с отдельным представителем целевой аудитории по заданному списку вопросов. Опрос является как качественным (глубинные интервью), так и количественным методом (анкетные опросы).
Эксперимент
Экспериментальные исследования проводятся для понимания сложных причинно-следственных связей в поведении покупателя, оценки влияния разных факторов, для тестирования гипотез, для глубокого изучения потребителей и для поиска инсайтов.
Тестирование
Тестирование товаров и услуг поможет Вам выявить потребительское поведение целевой аудитории, усовершенствовать товар и его отдельные характеристики, производить качественную рекламу.
Домашние визиты
Метод исследования домашнего визита позволяет получить полную информацию о быте, жизни, потреблении и восприятии. К тому же, человек в знакомой обстановке чувствует себя увереннее, чем в незнакомой обстановке.
Кабинетный опрос
Этот метод позволяет получить общую информацию об отрасли, динамике объема и емкости рынка, об основных конкурентах и целевых группах, о существующих нишах для отдельных групп товаров.