Маркетинговые исследования

     Для определения эффективной стратегии развития Вашего бизнеса, как в долгосрочном, так и в краткосрочном периоде, мы можем провести маркетинговые исследования рынка почти всех информационных потребностей бизнеса. Это касается всех этапов бизнеса - от разработки бизнес-плана до проектирования эффективной рекламной программы, которая позволит извлечь выгоду из использования тщательно выполненного исследования.

 

Мы поможем Вам в решении поставленных задач, а именно:

 

• разработать маркетинговые стратегии;

• исследовать спрос и предложение на товары и услугу;

• выявить конкурентов;

• протестировать товары и услуги;

• протестировать рекламные концепции и продукты;

• исследовать потребительское поведение;

• исследовать узнаваемость марки на рынке;

• провести исследование стиля жизни;

• провести маркетинговый и социологический мониторинг;

• исследовать эффективность рекламных каналов;

• протестировать промоакции.

 

Мы используем следующие методы маркетинговых исследований:

Наблюдение

Наблюдение достаточно простой, но удобный метод проведения маркетингового исследования. Вы сможете посмотреть, как субъект живет, производит покупки, взаимодействует с окружающими людьми и объектами.

Фокус-групповая дискуссия

Фокус-группа является исключительно качественным методом маркетингового исследования и представляет собой дискуссию небольшого количества людей на заданную тему. Фокус-группа позволяет произвести разведку, поиск начальных гипотез, ответов на интересующие вопросы.

Опросы

Опрос — метод маркетинговых исследований, который подразумевает беседу с отдельным представителем целевой аудитории по заданному списку вопросов. Опрос является как качественным (глубинные интервью), так и количественным методом (анкетные опросы).

Эксперимент

Экспериментальные исследования проводятся для понимания сложных причинно-следственных связей в поведении покупателя, оценки влияния разных факторов, для тестирования гипотез, для глубокого изучения потребителей и для поиска инсайтов.

Тестирование

Тестирование товаров и услуг поможет Вам выявить потребительское поведение целевой аудитории,  усовершенствовать товар и его отдельные характеристики, производить качественную рекламу.

Домашние визиты

Метод исследования домашнего визита позволяет получить полную информацию о быте, жизни, потреблении и восприятии. К тому же, человек в знакомой обстановке  чувствует себя увереннее, чем в незнакомой обстановке.

Кабинетный опрос

Этот метод позволяет получить общую информацию об отрасли, динамике объема и емкости рынка, об основных конкурентах и целевых группах, о существующих нишах для отдельных групп товаров.